menu
person

15:50
Курс «Дизайнер-аналитик для маркетплейсов»
Курс «Дизайнер-аналитик для маркетплейсов»
 
Курс «Дизайнер-аналитик для маркетплейсов»

Курс «Дизайнер-аналитик для маркетплейсов»

Самый полный курс с практикой по дизайну для Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Чем занимаются дизайнеры аналитики. Дизайнеры в Photoshop или Figma создают дизайн продуктовой воронки карточки товара. Продумывают последовательность слайдов, которые направлены на привлечение внимания покупателя к товару и убеждение его совершить покупку на маркетплейсе. В одной карточке товара может быть – от 3 до 30 слайдов. Главные задачи дизайнера-аналитика максимально раскрыть все характеристики товара: преимущества, функции, размеры, состав, производитель, упаковка, сервис. Примеры карточек по 3 слайда в категориях: товары для животных, техника для кухни, красота, товары для дома, здоровье, бытовая техника, аксессуары, электроника. 2500₽ цена 1 слайда для карточки товара. Производители, бренды, крупные продавцы на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Я.Маркет готовы платить за создание 1 карточки товара, состоящей из 10 слайдов = 25 000 рублей. Заработок дизайнера аналитика в месяц 50.000 - 200.000 рублей.

Научим всему, что нужно в профессии:

  1. Дизайн + аналитика, концепция, стилистика. Покажем, где найти референсы, как прокачать насмотренность и наработать навыки для создания продающей воронки в слайдах карточки товара, применяя блочную стилистику.
  2. Композиция, цвета, типографика. Вы изучите все основы композиции в дизайне, научитесь работать со шрифтами и сможете их грамотно сочетать. Освоите мощные приёмы и сможете управлять вниманием покупателя за счёт цвета, контраста и баланса.
  3. Реальные практические навыки. На реальных заказах разберём все этапы создания дизайна карточек для товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon. Вы научитесь работать по техническому заданию (ТЗ) от заказчика. Из практических заданий курса вы соберёте пять полноценных проектов/кейсов, которые сможете загрузить в своё портфолио.
  4. Грамотная коммуникация с заказчиком. Чтобы быть успешным, дизайнеру важно уметь вести переговоры, работать с правками и критикой, презентовать финальный результат. Отдельный блок на курсе мы посвятили коммуникации с заказчиком. Вы научитесь грамотно доносить все ценности до клиента и научитесь сотрудничать с ним на постоянной основе.

Программа курса:

  1. О профессии дизайнер-аналитик. База про маркетплейсы
  2. База дизайна
  3. Концепция. Прототип карточки
  4. Коммуникация с заказчиком
  5. Практика. Создаем 5 карточек по ТЗ от заказчика
  6. Портфолио и соцсети с нуля до Pro
  7. Стажировка в студии Creativo Pro
  8. Коллаборация со студией Creativo Pro
  9. Доступ на 30 дней в закрытый телеграм-канал: «Тайник дизайнера-аналитика»
  10. Обратная связь от кураторов (6 месяцев)
  11. Телеграм-чат с участниками курса (6 месяцев)
  12. Именной сертификат об успешном окончании курса
  13. 1 заказ от студии Creativo Pro.
  14. Вы разработаете 1 карточку товара для заказчика и получите оплату за дизайн
  15. Коллаборация со студией Creativo Pro Помощь с упаковкой 3 кейсов в портфолио на Behance

Другие видеокурсы:

- Курс «Инфографика для маркетплейсов»
- Курс «Photoshop за 3 дня»
- Базовый курс «Супер Photoshop»
- Онлайн курс «Photoshop с нуля»
- Курс «Нейроинструменты в photoshop за 3 дня»
- Видеокурс «Midjourney с нуля»
- Курс «Специалист по нейросетям»

 

Узнать подробнее о курсе

Категория: Маркетплейсы | Просмотров: 218 | Добавил: Romiks | Теги: маркетплейс, Wildberries, Creativo Pro, дизайнер аналитик, дизайнер, Яндекс Маркет, Behance, ozon | Рейтинг: 5.0/23