Главная » 2011 » Июль » 17 » Практический курс «Архитектура продающих текстов»
12:30
Практический курс «Архитектура продающих текстов»
Практический курс «Архитектура продающих текстов»


Практический курс «Архитектура продающих текстов»

Вы хотите легко и просто писать классные продающие тексты? А как насчет того, чтобы зарабатывать этим БОЛЬШИЕ деньги? Писать продающие тексты должен уметь НЕ ТОЛЬКО копирайтер!
Многие «копирайтеры» не умеют писать продающие тексты!

Курс, абсолютно не похожий по массиву информации на другие курсы копирайтинга

Содержание курса:

Раздел 1. Общее представление о продающих текстах

Все самые важные теоретические основы собраны в этом разделе.
Удивительно, но авторы других курсов копирайтинга почему-то забывают говорить об этом.

1. Что такое продающий текст?
2. Каждый ли текст считать продающим?
3. Рекламный и продающий тексты — одно и то же?
4. Что такое стиль текста?
5. Какие стили продающих текстов существуют?
6. Чем отличаются между собой тексты, нацеленные на холодные, теплые или горячие продажи?

Раздел 2. Целевая аудитория продающего текста

Информация в этом разделе поистине бесценна.

1. По каким признакам определяется целевая аудитория?
2. Кто на самом деле должен заниматься изучением целевой аудитории?
3. Как получить нужную информацию от заказчика о целевой аудитории?
4. Что делать, если заказчик явно ошибается в своей целевой аудитории?

Раздел 3. Архитектура продающих текстов

Основной практикум по написанию продающих текстов содержится именно здесь.

1. Почему и зачем сплошь все «гуру» пытаются трансформировать классическую формулу AIDA?
2. Как работать с заголовками и началом текста?
3. Куда и зачем писать характеристики, преимущества и выгоды?
4. Как работать с возражениями?
5. Что такое ценовое манипулирование?
6. Как правильно заставить клиента действовать?
7. Почему просто НЕОБХОДИМО грамотно оформлять продающий текст?
8. Как стать хорошим архитектором продающих текстов?

Раздел 4. Конверсия продающего текста

Хороший копирайтер не только умеет написать продающий текст, но и знает, как оценить эффективность своего творения.
Этим и займемся.

1. Мифы о конверсии: кто придумывает и что говорят?
2. Как отследить конверсию?
3. Что делать, если текст не работает?

5. Рабочие тетради к каждому разделу

Бонусы:

1. УТП-копирайтинг — оружие умного архитектора копирайтера
2. Электронная книга "Особые виды текста"


Узнать подробнее о Видеокурсе


Категория: Интернет Бизнес, Бизнес | Просмотров: 3318 | Добавил: Romiks | Теги: Что такое продающий текст?, целевая аудитория, Архитектура продающих текстов, Конверсия продающего текста, продающий текста | Рейтинг: 5.0/360